Заправочные объемы и данные для регулировок
ЗАПРАВОЧНЫЕ
ОБЪЕМЫ, Л
|
|
35
|
|
Система смазки двигателя
|
3,45
|
Система охлаждения двигателя
|
7
|
Картер коробки передач и главной
передачи
|
2,2
|
Система гидропривода
тормозов
|
0,3
|
Амортизатор передней стойки
|
0,26
|
Задний амортизатор
|
0,23
|
ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВОК И КОНТРОЛЯ
|
|
Зазоры в механизме привода клапанов
междуколпачками винтов коромысел и стержнями клапанов
(на холодном двигателе): |
|
впускных, мм
|
0,13...0,17
|
выпускных, мм
|
0,28...0,32
|
Зазор между электродами свечей
зажигания, мм
|
0,7...0,85
|
Прогиб ремня привода генератора при
усилии 80.. .100 (8... 10 кгс-м) между шкивами, мм
|
8...10
|
Свободный ход педали сцепления (при этом свободный ход
конца рычага вилки выключения сцепления должен быть 3...5 мм), мм |
20...30
|
Свободный ход педали тормоза, мм
|
3...7
|
Угол свободного поворота рулевого
колеса автомобиля, (не более)
|
10°
|
Схождение передних колес при полной
массе, при замере между шинами, мм (угловых минут)
|
1...3 (от минус 8' до минус 25')
|
Угол развала колес (при полной массе)
|
0°±20'
|
Угол наибольшего поворота наружного
колеса (не менее)
|
27°
|
Минимально допустимая толщина
тормозного диска передних тормозов, мм
|
8
|
Температура жидкости в системе
охлаждения прогретого двигателя
при температуре окружающего воздуха 30 °С не должна превышать (°С) |
94
|
Давление масла в системе смазки
двигателя при температуре масла 80 °С при:
|
|
частоте вращения коленчатого вала
(4000 об/мин), МПа (кгс/см3)
|
0,3...0,5 (3...5)
|
частоте вращения коленчатого вала
(1000 об/мин), МПа (кгс/см3)
|
0,07 (0,7)
|
Уровень охлаждающей жидкости в
расширительном бачке при холодном двигателе
|
не ниже нижней метки
|
Уровень тормозной жидкости в бачке
гидропривода тормозов
|
до нижней кромки заливной горловины
|
Давление в шинах передних и задних
колес, МПа (кгс/см3)
|
0.18...0,19 (1,8.. .1,9)
|
Максимальный уклон на сухом твердом
грунте, на котором автомобиль
с полной массой удерживается стояночным тормозом, (%) |
(25)
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий