Кузов

Подкрылки

        Подкрылки заметно уменьшают шум в салоне, защищают внутренние арки колес от ударов камней и прочих предметов но я себе их не ставил т.к. считаю что отсутствие вентиляции между подкрылками и кузовом грозит преждевременным развитием коррозии и полным отсутствием визуального контроля за состоянием этой части кузова.

В случае появления мелких очагов коррозии, можно временно использовать "Автопластилин", который можно наносить даже на необработанной но сухую поверхность, после чего сразу закрасить "карандашем" нужного цвета. Автопластилин останавливает коррозию, краска на нем (по крайней мере у меня) держится уже около 3-х месяцев.

Чтобы не ржавел автомобиль

     Данный метод основан на электродном потенциале и давно используется судостроителями для предохранения внутренное части трюма от коррозии. Принцип работы устройства такой: если опустить в сосуд с электролитом два электрически связанных между собой электрода, изготовленных из разных металлов тоодин из них начнет растворяться а другой останеться в неприкосновенности т.е. будет растворяеться металл, электродный потенциал которого выше.             
     Это свойство гальванической пары и дало возможность использовать эффект сохранения катода для предохранения от электрохимической коррозии кузова.
  Для анодной защиты применяются оребренные (для увеличения поверхности) куски цинка.

На его ребрах собирается дорожная грязь, влага, соль и комплект"цинк-сталь" будет работать так-же как и обычный гальванический элемент.

 

















Устройство устанавливается в наиболее труднодоступных и загрязненных местах кузова, связь между цинком и корпусом обеспечивается многожильным проводом.
       При работе такого устройства происходит растворение цинка (анода), кузов (катод) на расходуется.
     Такого цинкового электрода (размером со спичечный коробок) хватает на 3-5 лет.


Комментариев нет:

Отправить комментарий