Тормозная система

 Совет 1 . Замена тормозных колодок

      Замену тормозных колодок необходимо производить на обеих колесах (как правом так и левом), причем детали должны быть одного производителя и желательно из одной партии, это обеспечит их равномерный износ и если со временем машину при торможении будет "вести в сторону" то это будет явно не из-за колодок, другими словами упращается диагностика и меньше времени уйдет на поиск причины неисправности.

 

 Совет 2 .Обкатка тормозной системы после замены дисков или колодок



1. Перед началом движения, несколько раз нажмите на тормоз,  чтобы заставить прийти узлы и детали в нужное положение.

2. В начале используем мягкие торможения (в пол-силы), не допуская при этом длительных торможений, чтобы не перегревать колодки и тормозные диски.

3. Для оптимальной обкатки тормозной системы необходимо произвести порядка 20 - 30 торможений, которые выполняются со средним/низким замедлением, с начальной скоростью около 100 км/ч и почти до полной остановки автомобиля.

4. Между остановками необходимо проезжать несколько километров чтобы дать системе охладиться.

5.Основная задача этой процедуры – постепенно повышать температуру трущихся поверхностей колодок и дисков не допуская перегрева трущихся поверхностей.

6. После осуществления этой процедуры необходимо  проехать еще несколько километров,  при это стараться не использовать педаль тормоза, охладить тормозную систему.

7.После этого тормозная система готова к нормальному использованию.




 Совет 3 . Как прокачать тормозную систему одному

Чтобы прокачать тормозную систему в одиночку достаточно запастись прозрачным шлангом такой длины, которой будет достаточно для того, чтобы один конец этого шланга надеть на штуцер тормозного цилиндра а второй опустить в расширительный бачек с тормозной жидкостью.

Комментариев нет:

Отправить комментарий